lestat lesny [Vanity fairy]

воскресенье, 05 апреля 2020
03:31 2-4 апреля
I. Я в роли одного из спутников Дракулы, причём я знаю, что мое имя Джонатан (прямо как в книге и похоже, что вся история является продолжением книжной). Сначала я в компании каких-то людей хожу по деревням, но все время ощущаю присутствие Дракулы где-то поблизости. Или он возникает внезапно и что-то говорит мне. Но постепенно он полностью завладевает моим сознанием, и в конце я оставляю моих спутников (моих друзей из студии, мы ходим по каким-то пустым детским площадкам и закрытым магазинам, которые выглядят как из прошлого), иду по дороге, и все, что я могу сказать или подумать, это слова, обращённые к Дракуле «впусти меня» (то есть, позволь наконец войти в свой мир).

II.
Кажется, что это продолжение истории, которая уже когда-то была (на самом деле нет, этот сюжет незнакомый, его начало было как краткая отсылка). Мне надо пересмотреть ее, чтобы конец был другой, или я будто меняю его усилием воли.
Главные герои — это титан и ещё несколько людей. Титан гораздо больше по размерам, чем обычные люди. «В прошлой серии» титан был враждебной силой для людей, он мог легко их убить, и они старались не разозлить его. Кроме того он имеет способность изменять форму своего тела или частей, и превращать их в какой-то другой материал (например, металлический столб, соединяющий пол и потолок).
Но теперь титан вместе с группой людей летит куда-то на космическом корабле. Они приземляются возле базы чужой расы. Ее представители меньше титанов, но крупнее людей. Титан и его спутники проникают в главное здание незамеченными, но чтобы избежать встречи с незнакомой расой, им приходится разделиться.
Титан чувствует, что его способности в данном месте не работают, и если его поймают владельцы базы, то смогут легко убить или захотят подчинить себе. Поэтому титан пытается сбежать, незаметно проскользнуть к выходу. Но у входа стоят какие-то послы из местной расы,и они замечают, что кто-то мелькнул у выхода, и приказывают наблюдать за всем зданием. Но титан надеется забраться по фасаду и найти там укромный уголок, где можно затаиться.
Здание базы выглядит как современное, задний фасад плоский, а спереди на нем аморфная конструкция а-ля Заха Хадид. Оно стоит на холме, вокруг ещё несколько хозяйственных построек.
Остальные спутники титана, мужик и тетка. Мужик решается пойти в услужение к владельцам базы, чтобы уменьшить их подозрения. Они следят за ним, но посылают по разным мелким поручениям по территории базы, и тот исследует все вокруг, и пытается выяснить, куда делся титан.
Территория вся покрыта густой травой и кустами, часто можно встретить рабочих, присевших отдохнуть.

III.
Очередная вариация на тему больницы. Я хожу по коридорам, чтобы найти выход.
Потом еду домой в автобусе в компании челов из школы. Чтобы не общаться с ними, встаю чуть в стороне, но Серж подходит и садится рядом.
Он показывает мне крышку от газировки с рисунком какого-то супергероя. Собирается подарить ее мне, если я захочу. Но я отказываюсь, так как считаю что это глупо. Чтобы отвлечь его, показываю какое-то здание за окном, с большой антенной, на ней много солнечных бликов.
URL
вторник, 31 марта 2020
19:56 31 марта
I.
Район города с заброшенными зданиями. В одном из них будет проходить какое-то мероприятие, но пока все его участники и зрители ходят по улицам — что-то вроде ярмарки, со стоящими везде повозками, машинами и торговыми палатками.
Костяника хочет очень участвовать в том концерте, который состоится в заброшенном здании. Но почему-то ей запретили участвовать, и она просит меня провести ее в здание, чтобы она могла просто выйти в нужный момент и спеть.
Мы сначала бродим между каких-то повозок на улицах, прячемся за ними. Затем пробираемся в здание, где пока никого нет. И внутри, и снаружи оно довольно обшарпанное, на полу валяются куски, отвалившиеся от стен. Но мероприятие обещает быть очень серьезным, пока мы с ней сидим в одной из комнат, в главном зале собираются какие-то важные люди. Мне нужно работать, и я ухожу в зал, предлагая ей тоже проникнуть в него, пока там не поставили охрану, но кажется, она не успевает.
II.
Какие-то поездки в вагонах метро (?), после которых я прихожу в зрительный зал. Мне нужно переодеться — на мне какая-то юбка, нужно надеть колготы и шорты. Все вещи почему-то разложены прямо в зрительном зале на креслах. Тем не менее, представление (спектакль, какая-то пьеса) уже началось, значит и зрители тоже там, но сидят где-то отдельно.
Рядом с моими вещами сидит Яна, мне приходится переодеваться перед ней. В какой-то момент я понимаю, что не успеваю выйти на сцену и произнести свои слова. Меня это мало беспокоит, хотя я чую, что зрителям это не нравится. И уже длится пауза, которую кто-то на сцене пытается заполнить какими-то рандомными словами или звуками. Но почему-то я двигаюсь очень медленно и физически не могу быстрее. Зрители уже не выдерживают, и остальные исполнители произносят мои слова (это что-то вроде авторского текста) хором.
URL
суббота, 29 февраля 2020
12:10 29 февраля
Оказывается, что в Скайриме есть секретные квесты, которых я не делал. Один из них: надо подняться до конца по длинной лестнице, наверху стоит мужик в цилиндре, красном пальто, и вроде бы рядом с ним большой лев (сидит). Я подхожу к ним, чтобы получить квест, но он начинает сам атаковать и приходится его убить. Причём я вижу у себя какое-то новое оружие типа плазменного посоха, которое сразу убивает этого мужика, оно расходует много какого-то ресурса, но потом за выполнение квеста мне в награду дают ещё больше.
Второй квест — надо подойти к двери, которая тоже находится в конце лестницы (возможно,другой) и долго смотреть в глазок. Через какое-то время с другой стороны к ней подходит зелёный монстр типа Шрека, а ещё чуть позже прилетает летающая тарелка и героя засасывает в неё. После этого он может какое-то время парить в воздухе.
Вид то от 3 лица, как обычно в игре, то вдруг от первого, и я думаю о том, как реалистично все сделано по ощущениям, в частности полёт, есть ощущение, что держишься в сильном потоке воздуха.
Летая так, я замечаю среди заснеженного пейзажа что-то вроде уютной «гостевой кухни», небольшой домик с садом, где группа людей готовит что-то для гостей. Я понимаю, что среди них живет мой персонаж, и ещё несколько учеников, а их преподавательницей является тетка, которая вела у меня рисунок. Позже она стала очень верующей, поэтому носит платок и длинную юбку.
Наблюдая за учениками, я пытаюсь выяснить, что с моим персонажем. Типа я оставил его на какое-то время без присмотра, и теперь игра идёт своим чередом, я не могу на неё повлиять. Я узнаю, что моего персонажа временно отстранили от учебы, так как он не знает, чем хочет заниматься. Поэтому на кухне все ученики работают, а он просто ходит среди них, и ему не дают задания.
Утром он встал поэтому позже всех, и идёт к училке, чтобы поздороваться. Она при всех говорит: какой у тебя свежий и отдохнувший вид, может тебя вовсе исключить из школы? Персонаж обижается и просит не исключать его, ему обязательно надо закончить колледж.
Потом он говорит с каким-то своим знакомым дядькой, который спрашивает: а зачем тебе учиться, может быть ты сможешь работать и без учебы. Ты же хочешь быть фрилансером и путешествовать. На что персонаж отвечает: «чтобы стать фрилансером-путешественником, надо сначала устроиться на работу, куда не возьмут без диплома. Кроме того, мне нравится рисовать (отсылочка) и это может тоже пригодиться в работе.»

***

Я и Костяника приходим в гости к пианистке Р. Она оставляет нас в длинном коридоре,потому что ей нужно разобраться с другими гостями. Костяника пытается помочь и отнести кому-то тапочки, но Р. Отнимает тапочки и не велит ничего делать. Мы с Костяникой думаем, не лучше ли вообще уйти, чем просто стоять у стенки и ничего не делать. К тому же оказывается, что у Р. потерялась ее микрособачка (размером не крупнее морской свинки на тонких ножках). Кто-то пытается ее найти по всем углам, но Р. говорит, что она точно потерялась и ее нет в доме.
Наконец мы садимся за стол на кухне, как и ещё несколько человек. Кто-то ещё подходит и пытается поместиться за столом. Как вдруг из под шкафчика на кухне выползает эта собачка, держа в зубах что-то, и все радуются, что она наконец нашлась.
Потом я иду по улице (непонятно, какого города) и мне навстречу идёт несколько человек в окружении каких-то гвардейцев в камзолах. Оказывается, это они сопровождают труппу театра в какое-то новое место. Среди них я вижу Костю и его подругу, Пи, которая ведёт себя уже не как просто подруга, а начинает его целовать прямо при всех, пока они едут по улице на какой-то большой телеге. Костя и все остальные при этом в гриме.
URL
пятница, 28 февраля 2020
11:43 28 февраля
Какой-то город со сложной системой ж/д станций, они расположены маленьким кольцом. Зима, снег, я еду куда-то по этим станциям, пытаясь не запутаться.
В какой-то момент я встречаю ММ (это фотограф, который раньше выкладывал свои фотки в сети, но лично мы с ним знакомы).
Он подходит ко мне и предлагает что-то вроде экскурсии по фотографическим местам. Некоторые из них мне нравятся, но его реакция одна: «бывает и получше», на что я злюсь и отвечаю: «я вообще люблю развалины, вот бы сейчас пойти в какое-то заброшенное здание»
ММ не очень доволен, видимо он все ещё считает это недостойным обьектом для фоток. Но мы идём и проходим мимо нескольких заброшенных/недостроенных зданий, к целому кварталу или огромному зданию-лабиринту. Его стены бетонные, несколько этажей и нет крыши. Некоторые стены настолько хрупкие, что начинают шататься, если к ним прикоснуться. Поэтому, решаем мы, внутрь заходить не стоит. Однако в какой-то момент из глубины здания доносятся чьи-то стоны. Мы окончательно решили не заходить в него, чтобы не нарушить ничьего уединения, но через многочисленные проемы в здании мы видим, что внутри валяется множество презервативов ярко-розового цвета, абсолютно все они ярко-розовые. Кроме этого, другого мусора в здании почти нет. Мы понимаем, что никто с другой целью в это здание и не заходит.
Идём дальше вдоль стен здания. Вдруг в нем попадается какой-то более целый и прочный участок, чистый и выглядящий скорее как лофт или кусок современной галереи. Я говорю — здесь можно зайти внутрь, но ММ не хочет и дальше я иду один.
Недалеко от входа сидит тетка-смотритель, как в музее, она здоровается со мной и приглашает пройти дальше. Я иду по лабиринту бетонных перегородок. Как вдруг в одном из отсеков я будто бы вижу знакомое лицо, затем присмотревшись — даже два. Один человек стоит, и наконец я отчетливо узнаю в нем Марселя. Другой лежит на полу якобы в луже крови, но сразу понятно, что это перформанс, и кровь не настоящая, но лежит в ней тоже Марсель (не настоящий?)
Настоящий Марсель подходит ко мне, он тоже узнал меня, и рассказывает, что он тут участвует в новой, какой-то совершенно потрясающей постановке. Тут же в глубине здания за перегородками виднеются и другие люди.
URL
понедельник, 10 февраля 2020
13:15 10 февраля
Ярмарка, на которую пришли мои бывшие однокурсники. Много павильонов, в каждом по несколько человек-участников, и они символически "продают" разные бытовые и строительные предметы под видом каких-то других (например, ведерко невидимого малинового джема и тд).
Я прихожу только в качестве зрителя, так как давно не состою в их тусовке. Но мне нравится ходить между павильонами и рассматривать, кто чем занимается, а так же радоваться, что мне не пришлось делать того же.
За одним из столов собралась моя бывшая группа и препод. Все обсуждают последние новости, а я начинаю рассказывать про историю, в которой замешан Ромео, и хвастаюсь тем, что знаю даже более инсайдерские новости про одну организацию.
Потом все расходятся, я иду между павильонов к большому залу, по дороге сталкиваюсь с Василиной. Она со своей новой подругой (в которой я подозреваю нечто большее, чем подругу), и мы только торопливо здороваемся. Но потом я оборачиваюсь, и вижу что они уселись за столик за какой-то небольшой ширмой и разговаривают. Я слышу, как ее подружка упоминает меня и говорит, странно что я так быстро ушел, и даже не подошел к ним поговорить, ведь я всегда так делаю. Тут же я вспоминаю какой-то прошлый раз, где она тоже вслух кому-то высказывала свое суждение обо мне, не выдерживаю и направляюсь к их столику. И с не очень доброй иронией повторяю все ее слова, которые только что услышал. Девица явно обижается, но я знаю, что Василина не станет обижаться на меня за это.
URL
пятница, 07 февраля 2020
15:39 7 февраля
Сборище "труппы" в домике. Много людей. Может быть, что-то вроде небольшой выставки в частном доме.
Я выхожу оттуда и отправляюсь гулять. И вот уже я ушел так далеко, оказавшись на каком-то пустыре. Это тропинка, спускающаяся куда-то вниз по склону. Вокруг валяется много мусора. Я иду по тропинке и выхожу к реке. Ее берега дико заросшие и довольно крутые. Я прохожу по одному из них, пока не упираюсь в несколько рядов колючей проволоки. И тут я понимаю, что в данный момент нахожусь на территории Украины, а за проволокой – Россия. И свободно перебраться туда нельзя, это будет нарушением закона. Каким-то образом, блуждая по этим пустырям, удалось выбраться на территорию Украины, и обратно возвращаться придется тем же путем. Как бы ни хотелось избежать прогулок по этому замусоренному берегу.
Во время этих блужданий я встречаю какую-то девушку, которая почему-то узнает меня и решает провести небольшую экскурсию. Она спрашивает меня, как мне удалось сюда попасть. Я показываю на берег, который в одном месте как бы трехъярусный, или имеет несколько слоев. Скорее всего, говорю я, мне удалось пройти через второй ярус. Но когда мы пытаемся на него выйти, все время оказываемся то выше, то ниже.
Бродим с ней еще немного по берегам. Там имеются постройки вроде храмов, известно, что они принадлежали какому-то тайному ордену. Они заперты и будто находятся в запустении, заросшие растениями. Мы рассматриваем их, но времени у нас не так много.
Потом она ведет меня в город. Оказывается, она довольно известный блогер и участвует в какой-то местной ярмарке [мастеров]. Она говорит, что через город мне будет проще вернуться обратно, типа где-то там есть тропинка в Россию. Но пока мы до нее не дойдем, мне надо пытаться сойти за местного, чтобы никто ничего не заподозрил. Но я говорю, что хочу сделать фотку на фоне замка (местной достопримечательности). Она говорит – главное, чтобы никто не заметил. Подходя к замку, мы замечаем, что в самом туристическом месте поставили таблички с надписью No photo. Мы еще какое-то время бродим по какому-то рынку местных умельцев, где она показывает мне интересные вещи.

@темы: сны

URL
вторник, 04 февраля 2020
16:58 4 февраля
Я нахожусь на каком-то мероприятии. Что-то вроде конкурса для каких-то режиссеров или деятелей культуры. Среди них один — пожилой мужик, какой-то андеграундный то ли режиссёр, то ли художник. У него волосы с проседью и наверняка проколоты уши, такой образ. И две пожилые дамы, вроде известные актрисы. У них седые волосы или в стрижке, или уложенные в прическу, и темный макияж.
После конкурса все собираются в большом холле с лестницами. Доносятся слухи, что андеграундный режиссёр занял первое, или одно из первых, мест. Я стою у какого-то ограждения на втором этаже. У меня какой-то кибер-готический костюм. Почему-то я всегда стою так, что за мной несколько раз пытается протиснуться какая-то из этих пожилых актрис. Но я не пропускаю их, а специально ещё отступаю назад, чтобы они не шныряли за спиной, а обошли меня спереди. По их лицам видно, как их бесит мое неповиновение и вообще все знают, что у меня репутация бунтаря. С кем-то я обсуждаю это, типа эти актрисы ненавидят меня. А я даже не помню точно их имён и вообще путаю между собой. Но мне говорят, что имея поддержку такого крутого режиссера/художника, который занял первое место в конкурсе, можно не беспокоиться вообще больше ни о чем. Я почему-то соглашаюсь, хотя знаю, что никакой его поддержки у меня нет и он обо мне вообще не знает.
Где-то в глубоком закулисье всего этого я провожу небольшой перерыв, и там говорю с девушкой с прошлой работы, которая предложила мне снова вернуться к ним. Она назначает мне время, когда прийти, и я переспрашиваю ее несколько раз, боясь что неверно услышал. Потом я признаюсь, что очень скучал по ним и очень хочу снова всех увидеть. И уточняю, какие документы мне принести. Записываю на бумажке время и номер кабинета, куда идти.
Дальше: другой зал и конкурс моделей. Они все в прозрачных розовых платьицах, из-под которых просвечивают их трусики. Они стоят в очереди, и видно, что внизу все они девушки. Хотя верхние части тела/головы у некоторых мужские. Очередь у бара. Один из парней-моделей достаёт пузырёк с каким-то веществом и спрашивает у бармена, с чем это лучше всего смешать, и бармен продаёт ему какой-то светло-желтый мусс в небольшом корытце. Парень добавляет содержимое бутылочки и выпивает смесь из этого корытца.
Я почему-то тоже в коротком платье, хотя не принадлежу к числу этих моделей. Но думаю о том, что мои ноги не намного толще, чем ножки моделей.
URL
воскресенье, 05 января 2020
14:19 5 января
Пишет мне Корги. О чем-то говорим с ним, потом он просто заявляет: придёшь на концерт туда-то, у меня там будет [что-то вроде защиты проекта]. Этот концерт будет проходить на площади, с которой у меня связаны особые воспоминания, поэтому я соглашаюсь. Но на концерте будут звучать произведения <какого-то> композитора, который скорее всего не понравится И.П., который является моим духовным наставником, и был бы очень недоволен, узнав, что я хожу на подобные концерты. Поэтому я говорю Корги, что я пойду на это мероприятие, только так, чтобы об этом никто не узнал.
Далее: я сижу в классе. Вместо стульев там винтажные табуретки. Сзади меня сидит Мурка, она начинает возмущаться перед кем-то, что я не принёс ей что-то, на что я оборачиваюсь к ней и говорю самым сладким голосом: Мурочка, просто надо было объяснить мне подробно, что именно тебе нужно.
Приходит училка, но я собираюсь заниматься на уроке более важным делом, а именно мне надо расписать красками морду белой собаки (живой, настоящей собаки). Я с самым серьезным видом раскладываю все необходимое на парте, только в конце понимаю, что собаки-то сейчас у меня и нет. Собаку зовут Снежок, и я поворачиваюсь к классу и негромко спрашиваю, не знает ли кто, где Снежок. На что Света Б. тут же отвечает: Снежок обычно живет у сторожа и скорее всего сейчас спит там, ведь на улице мороз. Надо сходить к сторожу и забрать его, говорит Света, что меня совершенно не радует.
URL
четверг, 02 января 2020
16:40 2 января
Я прихожу в культурный центр на районе. Встречаю там Д.Б. (это довольно известный певец и актер), но у меня дело не к нему и я просто хожу, но на фоне посматриваю, где он и что делает (в надежде, что он все-таки возьмет меня в свой следующий проект). Он занят продвижением какой-то своей группы.
Я захожу в одну из комнат КЦ и вижу там другого продюсера, мужика постарше, который работает с маленькими детьми. Прежде он занимался продвижением Д.Б., но теперь ищет кого-то другого более талантливого. У него сначала толпа детей, но в итоге остается только один, светловолосый мальчик (вроде лет 6-ти, но на деле ему все 12), который сидит на коленках и негромко поет что-то. Я слушаю и думаю, что поет он не так уж сильно, почему именно его выбрали из всех. Но потом мужик-продюсер начинает кому-то очень вдохновенно объяснять, что это мальчик настоящий клад, как только он начнет петь во всю силу, это будет что-то потрясающее. Через некоторое время уже все понимают, что этот мальчик поет действительно круто.
Д.Б. конечно тоже узнает об этом и бесится, понимает, что сам он уже не так крут, он уже не чей-то протеже и никто не будет о нем так заботится. Так я думаю о нем, когда внезапно встречаю его в темном коридоре КЦ. Он понимает, что я вижу его положение, отчего он ведет себя со мной даже немного скромно. Хватает за руку и говорит что-то вроде "всем нам тут непросто, но в итоге мы прорвемся к слвае, совместными усилиями или нет".

URL
среда, 18 декабря 2019
11:45 18 декабря
Городок, автобусная станция, куда я приезжаю. Встречаю там родителей Костяники, они видят меня и просят купить им семечки. Я говорю, что знаю тут два магазина поблизости и иду в них. Но ни в одном нужных семечек нет (а они просили особенные), я отправляюсь в какой-то дальний магазин, там есть семечки и они стоят 800 рублей, я покупаю и собираюсь потом потребовать эти деньги обратно.
Потом прибывает и Костяника, мы стоим на станции, кто хочет — ест семечки, все довольны. Костяника говорит, что завтра на час выключат всю мобильную связь. Я удивляюсь и хочу посмотреть в инете, в какое время это будет, но у меня какой-то другой телефон с собой (который выглядит как пульт) и посмотреть не могу. Вроде мы собираемся ехать к ним на дачу или в этом духе.

Вместо этого я каким-то образом оказываюсь в гостях у Корги. Локация где-то в Подмосковье. Мне хочется спать и я ложусь на пару часов. Когда просыпаюсь, слышу как Корги разговаривает со своей маман. Потом приходит ко мне и говорит, что я могу остаться на ночь, так как сейчас уже позднее время, примерно 22:30 (именно об этом они и говорил с маман). Я говорю, нет (ни за что), мне надо ехать домой, у меня дела. На самом деле мне просто в лом звонить домой и объяснять, почему не приеду и у кого именно останусь. Корги говорит, что в таком случае мне придётся ехать на электричке и метро. Я говорю: "да, представь себе, я могу ездить на метро, я знаю, что такое метро, не только на такси передвигаюсь" и отправляюсь бродить по его дому в поисках туалета. В комнате, где я спал, на столе стоит огромная старинная швейная машина. Это маленькая комната, по соседству с ней большая типа гостиной, во одном из уголков ее находятся три выдвигаемые из стены двери. За одной из них туалет, я не понимаю, как он там умещается, но когда в него заходишь, то дверь растягивается и пространство увеличивается. На выходе из туалета меня встречает маман и говорит, что "Миша" (она называет именно так, хотя это не настоящее имя Корги) будет очень рад, если я останусь.

Обратно я еду в электричке, а именно в новом поезде типа МЦД, который должен довезти меня через центр прямо до моей станции. Вдруг приходит контролёр и я понимаю, что у меня нет билета (и я вообще не помню,каким образом мне удалось сесть в поезд без билета). Тетка спрашивает у меня билет, я лезу в сумку и достаю два старых билета, даю ей какой-то уже сильно потертый. Она как ни странно принимает его, и я в восторге говорю ей спасибо.
Достаю телефон (наконец-то мой настоящий телефон, который мне никак не удавалось найти) чтобы написать этот прикол Корги и заодно узнать, как мне вообще удалось уехать без билета. Пишу, но он долго не видит это сообщение.
Тем временем я проезжаю станцию Тверская (поезд проходит теперь через неё) и почему-то выхожу там, уже день, хотя должен быть вечер, и я иду по улицам, которые выглядят как задворки реально существующих улиц, в которые я никогда не заходил.

URL
вторник, 03 декабря 2019
22:32 Конец ноября, 2 декабря
Мы с Ромео едем в маршрутке, он везет с собой два букета. Один из них для меня, второй он собирается подарить какой-то своей подруженции. Мы высаживаемся в Городке, пытаемся обойти разлившиеся лужи на "рыночной" площади.

***

Я встречаю Лиса; мы вместе едем в автобусе в какой-то русский город. Я смотрю на экран его телефона, где видно мое сообщение. Я думаю: сейчас он будет писать мне ответ, но он хитро говорит: у меня тут роуминг и я не буду сейчас писать. Мы выходим из автобуса в каком-то немного диком поселке (это не конечная остановка, небольшая стоянка); в этом автобусе едут также местные жители – дети доезжают на нем до школы. Их разговоры (рассказ о школе)
Мы выходим на улицу и видимо, что местные жители очень ловко перебираются через реку по самодельным мостам (некоторые из веток, а некоторые ледяные). Я тоже выхожу и собираюсь пройти по мосту, а Лис не решается.
Гостиница... комната чем-то похожа на Торжок.

URL
среда, 20 ноября 2019
15:28 20 ноября; конец октября
Мне (и ещё нескольким знакомым людям) в руки попадает книга, все начинают ее рассматривать. Это довольно старая и потрепанная книга, в советском стиле. У меня возникает подозрение, что я знаю ее автора и это не кто иной, как Корги. Или он каким-то образом связан с ее созданием.
Я внимательно изучаю информацию о составителях этой книги, так и есть — вижу там имя Корги. Также на одной из страниц имеется фотка его отца, который является автором книги. А Корги просто помогал ему, в проверке текста и т.п.

***

Урок сольфеджио. Я мысленно готовлюсь к тому, что сейчас будут проверять знание интервалов на слух, в чем я не очень силён. Корги тоже оказывается на уроке, он отвечает, но я не обращаю внимания, насколько правильно, пытаясь подготовиться к своей очереди. Мне очень не хочется показывать Корги, что я плохо знаю интервалы. Наконец меня вызывают и что-то спрашивают. Но мне удаётся перевести вопрос в сторону исполнения, и я нажимаю клавиши ф-но каким-то особым образом, экспериментируя с мелодией. Корги смотрит на это и пытается мне что-то подсказывать.

***

Я приезжаю в провинциальный городок, с целью, как обычно, проникнуть в старую квартиру и остаться там на какое-то время вдали от цивилизации. Кроме того, мне нужно зайти в магазин фикс прайс и посмотреть, не будет ли каких-то полезных вещей для мероприятия. Захожу в этот магаз, и вижу, что хоть его открыли и в провинции, он не обладает большим ассортиментом. Все равно чувствуя себя очень важным, иду по улице, а мне навстречу идёт Мурка. Но я отворачиваюсь в сторону, чтобы не пришлось говорить с ней, так как я чувствую, что нам будет не о чем говорить.

URL
понедельник, 18 ноября 2019
15:06 17 ноября
Я оказываюсь в некой тайной организации. Я не собираюсь включаться в нее, а только наблюдать за ее деятельностью. Они располагаются в многоэтажном здании. Я чувствую, что за мной постоянно следят, но не внешне, а на подсознательном уровне. В большей степени эта организация состоит из каких-то призрачных существ, и они проверяют, насколько каждый из присутствующих принадлежит к их миру (предан ему). Я знаю, что в любой момент они могут ощутить, что я не собираюсь оставаться с ними надолго. И за это они могут легко исключить из своего мира, а это равносильно смерти. Но я вижу, что во время очередной проверки у тех, кто прошел, начинают светиться золотые пряди у лба. Жду, что в любую минуту они могут убить меня, но затем в зеркале замечаю, что волосы светятся и у меня тоже.
После этого я и еще пара человек замышляют побег. нам удается выбраться из дома, но мы блуждаем по территории прилегающего двора-сада. Мы уже не во власти этого ордена, но и не вполне свободны (надо выйти из сада). На верхних этажах сидят те, кто ближе к руководству. Они замечают нас и смотрят снисходительно, предполагая, что мы не сможем выбраться и нам придется вернуться.
Но на нижнихэтажах здания обитают какие-то полу-бессознательные люди, которые скорее всего не в своем уме. Они выполняют разные неосознанные действия, и я замечаю, что кто-то из них случайно поджигает какую-то вещь в комнате.
Теперь я знаю, что начнется пожар и все здание сгорит, хотя на верхних этажах пока не догадываются об этом. И мы можем спокойно уйти.

URL
пятница, 01 ноября 2019
16:41 26 октября
Я прихожу в какой-то музей. Внезапно в одном из залов я сам оказываюсь экспонатом — каким-то польским шляхтичем. У меня есть украинская служанка/гувернантка. Родители думают, что я ухаживаю за ней, хотя на самом деле мне нравятся мужчины. Кажется, она догадывается об этом, но подыгрывает мне, так как хорошо относится.
Я выхожу на улицу, там уже не лето и холодно, но я не мёрзну. Потом все же возвращаюсь надеть своё пальто с меховым воротником. Прохожу через ворота во двор, сажусь на лавку. Ко мне подсаживается гувернантка, прижимаясь ко мне. Лавка стоит почти на краю обрыва, а дом мой — крепость на высоком холме. Внизу протекает ручей, впадающий в реку. Гувернантка смотрит вниз и признаётся, что боится упасть.
Вдалеке видно множество отдыхающих, мы рассматриваем и обсуждаем их. Многие носятся с огромными надувными фигурами для плавания.
Чтобы выйти из музея, нужно было спуститься по деревянной лестнице, почти вертикальной, сделанной из больших плоских кусков дерева, гладко отполированных.

URL
16:32 31 октября и ранее
Я прихожу на какую-то фото-выставку: открытие, много людей. Хотя сама выставка представляет собой отдельно стоящий в парке полуоткрытый павильон, внутри увешанный фотками, и внутри толпится довольно много народу.

Думаю, что и Корги должен быть здесь. И точно, в следующую минуту замечаю его, фоткающего что-то. Тут же я решаю выйти из этого павильона, чтобы он меня не видел, и побыстрее свалить. но все-таки он меня замечает и увязывается следом. Догоняет и говорит "давай просто поговорим, почему ты не хочешь поговорить".

в предыдущих сериях
URL
пятница, 18 октября 2019
11:57 18 октября
Я веду наблюдение за островом. Известно ли мне сразу, что на нем находится какое-то секретное учреждение?
Но через какое-то время замечаю дорогу, спускающуюся с холма. Она спрятана между деревьев.
По этой дороге выходят девушки, замотанные в одну лишь простыню, это выпускницы данного заведения. Они выходят тайком и по одной, чтобы никто не видел, даже скорее медленно сползают по земле.
Среди них я вижу и Омелу.

***

Встречаемся на станции. Выпускницы закрытой школы тоже тут: это все мои подруги. Тут Костяника, и ещё несколько остальных. Подхожу к ней, в руках у меня корзинка. Вместе ждём электричку.
Омелу, вышедшую раньше, я вижу в отдалении. Все девушки уже в обычной одежде.
Собирается наш клуб. Подходит Ромео, а также, кажется, Елена Н. У меня падают мои корзины и я собираю в них вещи. Возвращаюсь к группке людей, и вижу, что Костяника целуется с Леной, а потом глядит на меня, типа шутка это, разве ты не понял?
Молча ухожу один вдаль по станции. Мимо проходят разные поезда, скоро должен подойти мой. А вот он и подъехал. Сажусь в него, в начале и иду через вагоны к концу, вагоны самые разнообразные, наполненные людьми, в тч выпускниками нашей школы (реальной, а не заведения с острова). Узнаю девушек по курносым носам.
Наконец слышу звонок своего телефона, который остался в корзинке, это значит что моя туса уже здесь и они погрузили мои вещи в поезд, молодцы. Сажусь с ними. Ромео показывает свои толстые шерстяные колготы и спрашивает, какие носки купить на зиму. Я говорю, что покупал свои в Лондоне, и таких сейчас не достать. Но брать надо непременно толстые и шерстяные.

@темы: сны

URL
суббота, 05 ноября 2016
18:39 Октябрь-ноябрь 16
Мы на море с друзьями. Оно неглубокое, но камни в нем крупные и треугольные. Все стоят на берегу и боятся далеко заходить, вдруг там глубоко. Или сидят на близлежащих камнях.
Я встречаю Омелу. Мы собираемся идти купаться, я переодеваюсь в купальник.

***
Какой-то лагерь типа слёта. Много людей. Мы с Костяникой живем в номере. Выходим на какие-то задания. Там присутствуют люди из Школы.
Варан тоже ошивается там на фоне. О нем говорят, что он очень крутой фотограф и мне надо к нему обратиться. Но я раздумываю. Не хоч с ним сталкиваться. Пересекаемся мимолетно
Потом в последний день кто-то подкидывает записку в наш номер. Я читаю, он пишет мне место и время встречи.
Я прячу записку от Костяники, но это бесполезно. Все равно она видит. Когда отъезжаем, её семья приходит встречать (вокзал) а её нет. Я понимаю, что она пошла на встречу с Вараном.
Он ей втирает, что может по-любому привязать её к себе и все его действия были для этого. (Типа, пока он её не поцелует, и он показывает: вот так) На самом деле он её не любит, это просто игра. Я слышу это. Потом он это объясняет мне, но уверяет, что меня-то он любит. Но я не верю и ухожу

***
Я, Артемис и Яна с Муркой. Мы лежим на раскладушках.
Артемис сначала меня игнорит и только упоминает, что у меня есть девушка. Я ему говорю: а, ну это Яна тебе наболтала. Я ей просто так рассказал, но она не умеет держать секреты, и вообще это было 100 лет назад.
А Мурке я шепчу: а ты только шепчешь всем гадости.
Но потом мы начинаем уже по-дружески общаться с Артемисом.

URL
понедельник, 30 мая 2016
14:51 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
вторник, 24 мая 2016
22:55 24 мая
Я лежу в комнате на кровати. Передо мной стена, на которой изображено странное животное, я про себя определяю его как медведя, с гусиной мордой.
Позже я показываю эту стену Нильсу, он оказывается в той же комнате. Я говорю, вот смотри, это медведь, но у него морда как у гуся. он соглашается. Я при этом снова лежу на кровати.
Потом мы продолжаем рассматривать это странное графити, и замечаем, что оно становится все более сюрреалистичным. Голова и спина (попа) животного оказываются расщеплены на множество кусочков, по виду как платы. Я говорю, что это информационное поле, связанное с его головой и попой. Затем я замечаю некоторые светящиеся лампочки среди этих плат, одна как бы на месте мозга, на месте глаз, и там, где могло бы быть сердце, о чем я и сообщаю. При этом я замечаю, что Нильс старается как бы невзначай дотронуться до моей ноги. Через какое-то время он вообще хватает ее и кладет себе на коленки (он тоже сидит на моей кровати, на другом конце)

@темы: сны

URL
четверг, 24 марта 2016
18:15 24 марта
Группа героев и их враги. На стороне врагов воюют некие светящиеся зеленым (радиоактивные) воины в солнечных очках и форме.
Чтобы разгадать планы врагов, герои понимают, что надо пробраться в их лагерь, но это невозможно, так как у них настроено излучение радиацией (которым пропитаны все враги)
Тогда одну из героев, девушку Илону просят пройти превращение и принять облик радиоактивных особей. Среди героев есть "Королева", это словно фигура богомола ростом с человека, выполненная из белого сияющего металла. Илона хочет помочь, но все же колеблется. Все остальные уговаривают ее. Наконец Илона садится в специальную капсулу, Королева прикладывает свои ручки к зеленой кнопке (в форме этих ладоней).
Илона перевоплощается, ее кожа начинает издавать ярко-салатовое свечение, но чуть слабее, чем у воинов. ее одевают в черную форму и солнечные очки, и она отправляется к лагерю врагов.
Она находит там одного из командующих, и для того, чтобы выведать все секреты, начинает ластиться к нему и всячески обхаживать.


@темы: сны

URL