Добродетельный распутник
19:56
31 марта
I.
Район города с заброшенными зданиями. В одном из них будет проходить какое-то мероприятие, но пока все его участники и зрители ходят по улицам — что-то вроде ярмарки, со стоящими везде повозками, машинами и торговыми палатками.
Костяника хочет очень участвовать в том концерте, который состоится в заброшенном здании. Но почему-то ей запретили участвовать, и она просит меня провести ее в здание, чтобы она могла просто выйти в нужный момент и спеть.
Мы сначала бродим между каких-то повозок на улицах, прячемся за ними. Затем пробираемся в здание, где пока никого нет. И внутри, и снаружи оно довольно обшарпанное, на полу валяются куски, отвалившиеся от стен. Но мероприятие обещает быть очень серьезным, пока мы с ней сидим в одной из комнат, в главном зале собираются какие-то важные люди. Мне нужно работать, и я ухожу в зал, предлагая ей тоже проникнуть в него, пока там не поставили охрану, но кажется, она не успевает.
II.
Какие-то поездки в вагонах метро (?), после которых я прихожу в зрительный зал. Мне нужно переодеться — на мне какая-то юбка, нужно надеть колготы и шорты. Все вещи почему-то разложены прямо в зрительном зале на креслах. Тем не менее, представление (спектакль, какая-то пьеса) уже началось, значит и зрители тоже там, но сидят где-то отдельно.
Рядом с моими вещами сидит Яна, мне приходится переодеваться перед ней. В какой-то момент я понимаю, что не успеваю выйти на сцену и произнести свои слова. Меня это мало беспокоит, хотя я чую, что зрителям это не нравится. И уже длится пауза, которую кто-то на сцене пытается заполнить какими-то рандомными словами или звуками. Но почему-то я двигаюсь очень медленно и физически не могу быстрее. Зрители уже не выдерживают, и остальные исполнители произносят мои слова (это что-то вроде авторского текста) хором.
Район города с заброшенными зданиями. В одном из них будет проходить какое-то мероприятие, но пока все его участники и зрители ходят по улицам — что-то вроде ярмарки, со стоящими везде повозками, машинами и торговыми палатками.
Костяника хочет очень участвовать в том концерте, который состоится в заброшенном здании. Но почему-то ей запретили участвовать, и она просит меня провести ее в здание, чтобы она могла просто выйти в нужный момент и спеть.
Мы сначала бродим между каких-то повозок на улицах, прячемся за ними. Затем пробираемся в здание, где пока никого нет. И внутри, и снаружи оно довольно обшарпанное, на полу валяются куски, отвалившиеся от стен. Но мероприятие обещает быть очень серьезным, пока мы с ней сидим в одной из комнат, в главном зале собираются какие-то важные люди. Мне нужно работать, и я ухожу в зал, предлагая ей тоже проникнуть в него, пока там не поставили охрану, но кажется, она не успевает.
II.
Какие-то поездки в вагонах метро (?), после которых я прихожу в зрительный зал. Мне нужно переодеться — на мне какая-то юбка, нужно надеть колготы и шорты. Все вещи почему-то разложены прямо в зрительном зале на креслах. Тем не менее, представление (спектакль, какая-то пьеса) уже началось, значит и зрители тоже там, но сидят где-то отдельно.
Рядом с моими вещами сидит Яна, мне приходится переодеваться перед ней. В какой-то момент я понимаю, что не успеваю выйти на сцену и произнести свои слова. Меня это мало беспокоит, хотя я чую, что зрителям это не нравится. И уже длится пауза, которую кто-то на сцене пытается заполнить какими-то рандомными словами или звуками. Но почему-то я двигаюсь очень медленно и физически не могу быстрее. Зрители уже не выдерживают, и остальные исполнители произносят мои слова (это что-то вроде авторского текста) хором.