
18:48
3 марта
Продолжение событий после публикации Д.И. об избиении жены. Я иду по улице, и знаю, что он найдет меня и захочет поговорить, все объяснить. Так и случается, и вот я уже чувствую за собой его шаги, и как он зовет меня, затем догонят и спрашивает: ну вот, что ты обо всем этом думаешь. Я не хочу быть банальным и возможно хочу подобрать какие-то понимающие слова с долей оправдания, но в итоге заявляю: "Ну, все-таки это было не совсем гуманно".
Мы заходим на территорию какого-то садика, но позднее оказывается, что это двор монастыря. Сидим на лавочке. Вдруг я замечаю, что в соседнем отсеке сидит Костяника, в своих круглых очках и с высокой прической, и будто бы укоризненно смотрит прямо на нас. Я встаю, говорю Д, что отойду ненадолго, и иду к ней. Подхожу, спрашиваю что-то как ни в чем ни бывало, замечая, что ту лавку, где сидит Д., не особенно хорошо видно (то есть скорее всего она нас не видела)
Тем временем вижу, что Д встает, берет свою сумку и уходит, и я с облегчением думаю, как хорошо, что он сам ушел, не придется ловить момент, как бы к нему снова подойти.
00:06
9 февраля
Поздний вечер, я спускаюсь в подземный переход. Знаю, что мне нужно было перейти на противоположную сторону улицы, чтобы наконец оказаться в тихом квартале. Но неожиданно обнаруживаю, что выходы на улицу на ночь перекрыты решетками, впрочем довольно высоко поднятыми над землей. Но лезть под них или через них мне совсем не хотелось. В отчаянии я пробую пойти в другие концы перехода, но оказывается, что перекрыты все, кроме того, откуда я вошел, а там был какой-то шумный рынок или площадь, и возвращаться туда совсем не хотелось. Я, такое ощущение, что был пьян, потому что хотелось поистерить, начинаю так, будто бы громко стонать, типа какой ужас. Где-то поблизости стоит чувак (Нильс) и я вскрикиваю, зная, что он теперь может меня услышать (до этого я несколько раз уже проходил мимо него, и он точно заметил меня, но мы не заговорили) Я в сапогах на каблуках. Услышав мои вскрики, он все же спустился в переход и говорит, а что, перелезть не можешь? Ты же как кошка, раз-раз. Я решаю притвориться, что мне плохо, и будто бы сползаю по стене.
Затем, уже оказываюсь у него дома. Он выглядит немного не так, как описывает себя, у него коричневые длинные волосы, густые и гладкие. Но дома у него ужасный срач и все пыльно, не убрано. Он начинает искать какие-то худ. принадлежности. А я тем временем думаю, боже, какой срач, как же у него убого в действительности дома. но все-таки думаю, как бы немного позаигрывать с ним.
Началось все с того, что в женщину вселился демон (во сне была кастрюля с чем-то, варящимся на плите, возможно это как-то связано с появлением демона)
Вскоре все покинули дом... или же были убиты, и эта женщина осталась одна, в покинутом поселке на склоне лесистой горы
В это время Дин и Сэм были в своем домике, в другом месте. Внезапно Дин был также заражен демоном, и все его тело посерело и сморщилось. сначала он упал на пол неподвижно, но потом смог что-то сказать. И Сэм похватил его и понес с собой. чтобы вместе встретить врага.
Когда они добрались к домику женщины, она вышла им навстречу. Демон уже оставил ее и исчез, и она присоединилась к братьям в его поимке. Они поинтересовались, как ей удалось так быстро освободиться от его влияния. Она сказала, что появление братьев спугнуло демона, он предпочитает общаться с жертвами наедине.
Они втроем шли по склону горы, почти без растительности. как вдруг увидели шагающего демона впереди. Это был мужчина 40 лет со смуглой кожей и черной шевелюрой, так же создавалось впечатление рогов. Внезапно ему удалось приманить женщину к себе. Братья стояли в растерянности, и вдруг увидели неподалеку еще одного демона, более молодого. Он имел обличье, напоминающее фавна, и весело шагал по склону. Братья обратились к нему с просьбой - помочь освободить девушку из лап старшего демона, пообещав ему освобождение от ада и попадание в рай.
Молодой демон подошел к старшему, и вскоре тот, смеясь, оставил их вдвоем с девушкой и пошел восвояси. Молодой демон с девушкой вернулся к братьям и лукаво усмехался. Для старого демона, говорил молодой, нет ничего хуже, чем попадание в рай. "Старый демон счел это плачевной долей для демона и в утешение отдал девицу, чтобы мне не было там так печально, так как своим благородным поступком я обрек себя на освобождение от ада".
Через некоторое время и молодой демон, и девушка, отправились своей дорогой. И тут Сэм посмотрел на Дина и увидел. что тот принял обычный, здоровый вид.
"А ты как сумел освободиться, ведь он заразил тебя и требовалось долгое лечение?" - сказал Сэм.
"Я просто перестал в него верить, и его сила больше не действовала" - ответил Дин.
Я сижу за комьютером. Заходят Лорд и Вальдемар, пьяные, дают мне какой-то диск. И уходят на свидание Вальдемара. Через какое-то время возвращаются и дают мне диск уже с записью этого свидания Вальдемара. Лорд смеется: посмотри. Я не смотрю, пролистываю и иду в соседнюю комнату - проверить, как выглядит спальня в записи. Слышу, что они возвращаются и спрашивают, посмотрел ли я.
Едем с Костяникой куда-то. Я возвращаюсь один, подхожу к метро. Мимо пробегает Окс. В., но не замечает меня. Рядом с метро - оранжевое здание с навесом и большим окном. Я спускаюсь в метро, теряю тапочки. Ожидаю, что они на мне сами появвятся, но нет - приходится вернуться за ними.
На станции: приехало сразу два поезда (поезда в обе стороны приезжают к одной платформе) и ближний не в мою сторону перекрыл мой. Я жду следующего. На платформе начинает мигать лампа и гаснет, и вой сирены. Я иду по платформе. Приходит ремонтник и чинит лампу, а также некий стол-пульт управления. Я жду свой поезд. Ко мне подходт Мирон, ждем вместе. Потом еще подтягивается компания, в т.ч. Павел С. и Жопович. Я хочу сфотографировать на ретро-камеру угол здания, но она почему-то заставляет ждать 30 сек. Уже подъезжает поезд, но я хочу успеть. Делаю кадр, но нажимаю не туда и кадр скорее всего не получился.Перед этим Мирон спросил, на какой станции выходить. Спрашивает - на 8-й? Я не помню.
В вагоне я захожу и смотрю, что 8-я - это конечная. Все рассаживаются по местам (сидения расположены рядами).
Иду на встречу с В.К. Место встречи - комплекс зданий (невысоких) Вдруг он выходит из одного здания, вместе с женой, подходит ко мне. Он говорит про будущюю работу, сует мне 500р. и прибавляет, если я буду работать так же медленно, мне придется туго.
***
Следующая часть: Встреча с Артемисом. Мы все заходим в помещение вроде каюты на лайнере. Но на самом деле это приватная комната на вокзале. Первая встреча смутно помнится. Все мы вроде секретных агентов
Второе задание: в зале вокзала вражеская группировка отправила мини-автомобиль с камерой, который снимает наши действия (что-то конкретное) А мы должны этому мешать. Сначала эта машинка черная, маленькая и летает на уровне пояса. Мне удается ее сбить и отправить в канаву, она продолжает там ворочаться. Зате появляется мужик с камерой. Я выхожу на террасу-крыльцо, приподнятую над землей, и стреляю в него. Я знаю, что убить его не могу (как если бы это было во сне или в игре, или он робот), но он будет мстить мне. Также я понимаю, что я бессмертен, но меня могут убрать из игры.
Но попадание в него было моим выигрышем. тем временем, ожидая внимания от Артемиса, я отправляюсь в кабинет и там встречаюсь с Мариной Ш (В образе Костяники). И даже пытаюсь ее поцеловать. Но потом мы вдвоем выходим, чтобы никто не вошел.
Мы все собираемся на платформе, так как предстоит сесть в поезд и ехать на новое задание. У меня красивый резной топор. Я направляюсь к платформе, представляя как Артемис смотрит мне вслед. Вскоре и он подходит вместе с нашим начальником. Мы все должны сесть в поезде в верхний отсек, очень узкий, в котором можно только проползти. Я мечтаю поскорее оказаться в своем купе. При пролезании мешается какая-то железка, и отсек набит подушками. Кроме того, он находится высоко над землей, и Артемис подает мне руку.
Наконец я оказываюсь в купе.
Затем попадаю в следующее задание. Я будто слышу, как Артемис с шефом решили меня туда отправить, и дуюсь. Я там должен играть какую-то куклу, с бантиком и косичкой на голове (стеклярусные гусеницы, детские книжки). Я иду по городу с электронным дисплеем, на котором отражаются красивые картинки вроде черных облаков на золотом небе. Я думаю о том, что должен быть наверное счастливый конец и они должны быть вместе в конце (я и Артемис.) так как он холоден ко мне.
***
Другие места: зоопарк с воротами - индюками, фотографии кирпичного дома, отр. в луже.
***
Следующая часть: Встреча с Артемисом. Мы все заходим в помещение вроде каюты на лайнере. Но на самом деле это приватная комната на вокзале. Первая встреча смутно помнится. Все мы вроде секретных агентов
Второе задание: в зале вокзала вражеская группировка отправила мини-автомобиль с камерой, который снимает наши действия (что-то конкретное) А мы должны этому мешать. Сначала эта машинка черная, маленькая и летает на уровне пояса. Мне удается ее сбить и отправить в канаву, она продолжает там ворочаться. Зате появляется мужик с камерой. Я выхожу на террасу-крыльцо, приподнятую над землей, и стреляю в него. Я знаю, что убить его не могу (как если бы это было во сне или в игре, или он робот), но он будет мстить мне. Также я понимаю, что я бессмертен, но меня могут убрать из игры.
Но попадание в него было моим выигрышем. тем временем, ожидая внимания от Артемиса, я отправляюсь в кабинет и там встречаюсь с Мариной Ш (В образе Костяники). И даже пытаюсь ее поцеловать. Но потом мы вдвоем выходим, чтобы никто не вошел.
Мы все собираемся на платформе, так как предстоит сесть в поезд и ехать на новое задание. У меня красивый резной топор. Я направляюсь к платформе, представляя как Артемис смотрит мне вслед. Вскоре и он подходит вместе с нашим начальником. Мы все должны сесть в поезде в верхний отсек, очень узкий, в котором можно только проползти. Я мечтаю поскорее оказаться в своем купе. При пролезании мешается какая-то железка, и отсек набит подушками. Кроме того, он находится высоко над землей, и Артемис подает мне руку.
Наконец я оказываюсь в купе.
Затем попадаю в следующее задание. Я будто слышу, как Артемис с шефом решили меня туда отправить, и дуюсь. Я там должен играть какую-то куклу, с бантиком и косичкой на голове (стеклярусные гусеницы, детские книжки). Я иду по городу с электронным дисплеем, на котором отражаются красивые картинки вроде черных облаков на золотом небе. Я думаю о том, что должен быть наверное счастливый конец и они должны быть вместе в конце (я и Артемис.) так как он холоден ко мне.
***
Другие места: зоопарк с воротами - индюками, фотографии кирпичного дома, отр. в луже.
15:06
13 сентября
Посещение заброшенного дома/района с компанией. Вначале там, кажется, присутствовал Димон, но затем люди изменились. Появилась Аннета.
Сначала мы шли по улице с брошенными шкафами, я открыл один и хотел взять с собой что-то (вроде проектора) но потом решил оставить.
Мы вошли в заброшенный дом, ходили по комнатам, и вдруг оказалось, что рядом с дверью воронка, которую мы прошли совсем близко и не заметили. На выходе я подумал, что нужно быть осторожнее, и прошел мимо нее по узкому месту. Но мои спутники попали в нее, а она стала меньше и не такой зловонной. Вскоре оказалось, что она перетекает в систему каналов и ручьев перед домом, которые образуют главную аллею.
Эта история перекликается с той, где мы посещали какой-то заброшенный дом (деревянный, комнаты анфиладой) и там под досками в некоторых местах была вода.
Сначала мы шли по улице с брошенными шкафами, я открыл один и хотел взять с собой что-то (вроде проектора) но потом решил оставить.
Мы вошли в заброшенный дом, ходили по комнатам, и вдруг оказалось, что рядом с дверью воронка, которую мы прошли совсем близко и не заметили. На выходе я подумал, что нужно быть осторожнее, и прошел мимо нее по узкому месту. Но мои спутники попали в нее, а она стала меньше и не такой зловонной. Вскоре оказалось, что она перетекает в систему каналов и ручьев перед домом, которые образуют главную аллею.
Эта история перекликается с той, где мы посещали какой-то заброшенный дом (деревянный, комнаты анфиладой) и там под досками в некоторых местах была вода.
21:44
14 июля
Приключения в ЦДА: резные стены, как большой макет, который подсвечивается изнутри.
Затем: Алиса в стране чудес. Я попал в особняк, там герои аниме Темный дворецкий (по идее, не помню, какие). Я выхожу на лестницу, кто-то наслал на нее заклинание "зачарования" чтобы нельзя было с нее вернуться назад. Это выглядела как струя воздуха, поднимающаюся по лесничной клетке вверх, с мелкими сверкающими частицами. "чтобы Грель не узнал, что там творится в доме? или чтобы запереть его на лестнице". Я поднимаюсь по ней, двигаю стул, спускаю его на нижний марши, а то он катается по всей лестнице. Вдруг возникает чеширский кот. Я выглядываю в окошко, там виднеется широкий карниз и терраса, на которую я хочу попасть. Я говорю, как было бы хорошо пройти по карнизу, держась за руку друга, и попасть на ту террасу. Кот тут же говорит, что именно он может меня туда перенести. Я обнимаю его покрепче, и мы летим. Но не на террасу, а улетаем все дальше от дома. Я только крепче сжимаю руки и наслаждаюсь полетом, а он летит все быстрее. Внизу проносятся леса и поля. Потм он резко заворачивает назад и высаживает меня на террасе, а сам будто куда-то спешит. В этот момент домик казался очень маленьким, как игрушечный, помещается на ладонь.
Затем: Алиса в стране чудес. Я попал в особняк, там герои аниме Темный дворецкий (по идее, не помню, какие). Я выхожу на лестницу, кто-то наслал на нее заклинание "зачарования" чтобы нельзя было с нее вернуться назад. Это выглядела как струя воздуха, поднимающаюся по лесничной клетке вверх, с мелкими сверкающими частицами. "чтобы Грель не узнал, что там творится в доме? или чтобы запереть его на лестнице". Я поднимаюсь по ней, двигаю стул, спускаю его на нижний марши, а то он катается по всей лестнице. Вдруг возникает чеширский кот. Я выглядываю в окошко, там виднеется широкий карниз и терраса, на которую я хочу попасть. Я говорю, как было бы хорошо пройти по карнизу, держась за руку друга, и попасть на ту террасу. Кот тут же говорит, что именно он может меня туда перенести. Я обнимаю его покрепче, и мы летим. Но не на террасу, а улетаем все дальше от дома. Я только крепче сжимаю руки и наслаждаюсь полетом, а он летит все быстрее. Внизу проносятся леса и поля. Потм он резко заворачивает назад и высаживает меня на террасе, а сам будто куда-то спешит. В этот момент домик казался очень маленьким, как игрушечный, помещается на ладонь.
14:34
24 мая 2011
Я решил поехать в П**** на несколько дней. Сначала хотел остановиться в гостинице, но прошел по улице и встретил там Омелу. Она на меня долго смотрела, но не совсем узнала. Потом все же позвала меня в гости. Я не знал, стоит ли остаться у нее или все же найти гостиницу. Ее мать постелила мне матрас в комнате, где уже были дед и еще кто-то.
К ней в гости пришла девочка, чтобы фотографироваться. Сначала думали, что я пойду погулять, но я попросил тоже поснимать немного. Девочка была не против. Я положил свою камеру на батарею, и объектив немного подплавился.
Затем, уже дома: ко мне в комнату залетела птица, голубой поползень. Я ее поймал и понес показать остальным. После чего не выпустил, а посадил в банку.
Потом я как-то поймал еще одну птицу, желтую. Так как первая издохла, мне было очень жаль ее. И я решил вторую не замучивать. Я окунул ее в воду, и положил на подоконик. Она почувствовала воздух свободы и открыла глаза, сразу улетая.
Затем все отправились в школу. Но надо было идти обходным путем. Пока я искал путь, моя группа уже пришла (как всегда, сборная солянка) Кто-то вроде Сержа спрашивает, почему меня так долго не было. Мы оказались на веранде небольшого здания. Потом часто группы ушла, а я стал рассуждать об архитектуре, кто придумывает фасады для маленьких деревянных домиков и 3д-моделей. Серж что-то сказал, и я сильно смеялся. Мне нравилось, как звучит мой смех, и мне нравилось, что я общаюсь с ними.
К ней в гости пришла девочка, чтобы фотографироваться. Сначала думали, что я пойду погулять, но я попросил тоже поснимать немного. Девочка была не против. Я положил свою камеру на батарею, и объектив немного подплавился.
Затем, уже дома: ко мне в комнату залетела птица, голубой поползень. Я ее поймал и понес показать остальным. После чего не выпустил, а посадил в банку.
Потом я как-то поймал еще одну птицу, желтую. Так как первая издохла, мне было очень жаль ее. И я решил вторую не замучивать. Я окунул ее в воду, и положил на подоконик. Она почувствовала воздух свободы и открыла глаза, сразу улетая.
Затем все отправились в школу. Но надо было идти обходным путем. Пока я искал путь, моя группа уже пришла (как всегда, сборная солянка) Кто-то вроде Сержа спрашивает, почему меня так долго не было. Мы оказались на веранде небольшого здания. Потом часто группы ушла, а я стал рассуждать об архитектуре, кто придумывает фасады для маленьких деревянных домиков и 3д-моделей. Серж что-то сказал, и я сильно смеялся. Мне нравилось, как звучит мой смех, и мне нравилось, что я общаюсь с ними.
02:47
20 мая (день)
Сон начинается с того, что я нахожусь в своей комнате, и вдруг понимаю, что она отделяется от дома и начнает падать отдельным блоком (не знаю, вся ли квартира) Я думаю, что мне делать и что будет, когда я упаду. Не нахожу ничего лучшего, чем ждать. Наконец, комната упала довольно мягко, то же случилось и с другими комнатами, они все упали горкой, перемешавшись в случайном порядке. Я выглядываю в окно: оказалось, дом захватили какие-то повстанцы. У входа стоят люди, которые эвакуируют жильцов (сажают в машины), и мне тоже надо выходить быстрее. Оказывается, действие происходит в Израиле (?) Я осматриваю комнату, раздумывая какие вещи взять с собой. Поблизости стоит группа людей, они местные (кто-то из них помогает эвакуироваться). Я подхожу к, возможно, арабу в пышных одеяниях, и обращаюсь к нему на англйском. "Вы местный? у вас здесь бизнес? Могу я оставить у вас часть вещей, чтобы их не разграбили, а потом через несколько лет, или когда смогу - вернуться за ними (когда закончится война)". Он не возражает. Я нахожу коробку и начинаю складывать туда самое ценное. Это оказываются мои рисунки и какие-то вещицы из детства. Камеру и еще немного вещей беру с собой. Коробка изчезает, наверное я успеваю ему отдать. Пока я собираюсь, становится ясно, что эвакуирующие люди - на самом деле тоже захватчики, и выходить теперь становится опасно. Я начинаю думать, как мне выбраться оттуда. Дом становится сайтом diary.ru, и я вижу всего несколько человек на нем - оставшиеся жильцы.
Мне помогает бежать Леди Л., я в облике маленького мальчика. Мы бежим по узкому коридору., я постоянно задерживаюсь.
(Тут последовательность событий могла быть нарушена)
Далее, нам надо как-то затеряться в городе. Я уже не помню с кем, возможно сначала один, потом с Олесей.
Сажусь/садимся в автобус, едем. Сняли какой-то домик, неизвестно чем за него платить. В нем низкие потолки и стены нежно-изумрудного цвета. Несколько комнат, почти пустых, в восточном стиле, с террасами. Я что-то фотографирую и думаю о том, что надо экономить кадры, так как нет компьютера. Откуда-то у нас появляются гости, которые смотрят дом. Потом они исчезают. Я выхожу во двор в поисках туалета. Мой спутник(-ца) говорит мне быть осторожнее, не привлекать внимание местных жителей.
Потом я иду по городу с друзьями. Мы рассматриваем какую-то достопримечательность, мавзолей. Сначала видны какая-то металлическая скульптура на берегу. Потом мы стоим перед монументальным зданием из темно-красного крипича, без окон. В арке имеется скульптура, маска, которую я фотографирую. Другие люди, дети также фотографирутся с ней, позирую рядом.
Мне помогает бежать Леди Л., я в облике маленького мальчика. Мы бежим по узкому коридору., я постоянно задерживаюсь.
(Тут последовательность событий могла быть нарушена)
Далее, нам надо как-то затеряться в городе. Я уже не помню с кем, возможно сначала один, потом с Олесей.
Сажусь/садимся в автобус, едем. Сняли какой-то домик, неизвестно чем за него платить. В нем низкие потолки и стены нежно-изумрудного цвета. Несколько комнат, почти пустых, в восточном стиле, с террасами. Я что-то фотографирую и думаю о том, что надо экономить кадры, так как нет компьютера. Откуда-то у нас появляются гости, которые смотрят дом. Потом они исчезают. Я выхожу во двор в поисках туалета. Мой спутник(-ца) говорит мне быть осторожнее, не привлекать внимание местных жителей.
Потом я иду по городу с друзьями. Мы рассматриваем какую-то достопримечательность, мавзолей. Сначала видны какая-то металлическая скульптура на берегу. Потом мы стоим перед монументальным зданием из темно-красного крипича, без окон. В арке имеется скульптура, маска, которую я фотографирую. Другие люди, дети также фотографирутся с ней, позирую рядом.