Добродетельный распутник
02:47
20 мая (день)
Сон начинается с того, что я нахожусь в своей комнате, и вдруг понимаю, что она отделяется от дома и начнает падать отдельным блоком (не знаю, вся ли квартира) Я думаю, что мне делать и что будет, когда я упаду. Не нахожу ничего лучшего, чем ждать. Наконец, комната упала довольно мягко, то же случилось и с другими комнатами, они все упали горкой, перемешавшись в случайном порядке. Я выглядываю в окно: оказалось, дом захватили какие-то повстанцы. У входа стоят люди, которые эвакуируют жильцов (сажают в машины), и мне тоже надо выходить быстрее. Оказывается, действие происходит в Израиле (?) Я осматриваю комнату, раздумывая какие вещи взять с собой. Поблизости стоит группа людей, они местные (кто-то из них помогает эвакуироваться). Я подхожу к, возможно, арабу в пышных одеяниях, и обращаюсь к нему на англйском. "Вы местный? у вас здесь бизнес? Могу я оставить у вас часть вещей, чтобы их не разграбили, а потом через несколько лет, или когда смогу - вернуться за ними (когда закончится война)". Он не возражает. Я нахожу коробку и начинаю складывать туда самое ценное. Это оказываются мои рисунки и какие-то вещицы из детства. Камеру и еще немного вещей беру с собой. Коробка изчезает, наверное я успеваю ему отдать. Пока я собираюсь, становится ясно, что эвакуирующие люди - на самом деле тоже захватчики, и выходить теперь становится опасно. Я начинаю думать, как мне выбраться оттуда. Дом становится сайтом diary.ru, и я вижу всего несколько человек на нем - оставшиеся жильцы.
Мне помогает бежать Леди Л., я в облике маленького мальчика. Мы бежим по узкому коридору., я постоянно задерживаюсь.
(Тут последовательность событий могла быть нарушена)
Далее, нам надо как-то затеряться в городе. Я уже не помню с кем, возможно сначала один, потом с Олесей.
Сажусь/садимся в автобус, едем. Сняли какой-то домик, неизвестно чем за него платить. В нем низкие потолки и стены нежно-изумрудного цвета. Несколько комнат, почти пустых, в восточном стиле, с террасами. Я что-то фотографирую и думаю о том, что надо экономить кадры, так как нет компьютера. Откуда-то у нас появляются гости, которые смотрят дом. Потом они исчезают. Я выхожу во двор в поисках туалета. Мой спутник(-ца) говорит мне быть осторожнее, не привлекать внимание местных жителей.
Потом я иду по городу с друзьями. Мы рассматриваем какую-то достопримечательность, мавзолей. Сначала видны какая-то металлическая скульптура на берегу. Потом мы стоим перед монументальным зданием из темно-красного крипича, без окон. В арке имеется скульптура, маска, которую я фотографирую. Другие люди, дети также фотографирутся с ней, позирую рядом.
Мне помогает бежать Леди Л., я в облике маленького мальчика. Мы бежим по узкому коридору., я постоянно задерживаюсь.
(Тут последовательность событий могла быть нарушена)
Далее, нам надо как-то затеряться в городе. Я уже не помню с кем, возможно сначала один, потом с Олесей.
Сажусь/садимся в автобус, едем. Сняли какой-то домик, неизвестно чем за него платить. В нем низкие потолки и стены нежно-изумрудного цвета. Несколько комнат, почти пустых, в восточном стиле, с террасами. Я что-то фотографирую и думаю о том, что надо экономить кадры, так как нет компьютера. Откуда-то у нас появляются гости, которые смотрят дом. Потом они исчезают. Я выхожу во двор в поисках туалета. Мой спутник(-ца) говорит мне быть осторожнее, не привлекать внимание местных жителей.
Потом я иду по городу с друзьями. Мы рассматриваем какую-то достопримечательность, мавзолей. Сначала видны какая-то металлическая скульптура на берегу. Потом мы стоим перед монументальным зданием из темно-красного крипича, без окон. В арке имеется скульптура, маска, которую я фотографирую. Другие люди, дети также фотографирутся с ней, позирую рядом.