Добродетельный распутник
12:10
29 февраля
Оказывается, что в Скайриме есть секретные квесты, которых я не делал. Один из них: надо подняться до конца по длинной лестнице, наверху стоит мужик в цилиндре, красном пальто, и вроде бы рядом с ним большой лев (сидит). Я подхожу к ним, чтобы получить квест, но он начинает сам атаковать и приходится его убить. Причём я вижу у себя какое-то новое оружие типа плазменного посоха, которое сразу убивает этого мужика, оно расходует много какого-то ресурса, но потом за выполнение квеста мне в награду дают ещё больше.
Второй квест — надо подойти к двери, которая тоже находится в конце лестницы (возможно,другой) и долго смотреть в глазок. Через какое-то время с другой стороны к ней подходит зелёный монстр типа Шрека, а ещё чуть позже прилетает летающая тарелка и героя засасывает в неё. После этого он может какое-то время парить в воздухе.
Вид то от 3 лица, как обычно в игре, то вдруг от первого, и я думаю о том, как реалистично все сделано по ощущениям, в частности полёт, есть ощущение, что держишься в сильном потоке воздуха.
Летая так, я замечаю среди заснеженного пейзажа что-то вроде уютной «гостевой кухни», небольшой домик с садом, где группа людей готовит что-то для гостей. Я понимаю, что среди них живет мой персонаж, и ещё несколько учеников, а их преподавательницей является тетка, которая вела у меня рисунок. Позже она стала очень верующей, поэтому носит платок и длинную юбку.
Наблюдая за учениками, я пытаюсь выяснить, что с моим персонажем. Типа я оставил его на какое-то время без присмотра, и теперь игра идёт своим чередом, я не могу на неё повлиять. Я узнаю, что моего персонажа временно отстранили от учебы, так как он не знает, чем хочет заниматься. Поэтому на кухне все ученики работают, а он просто ходит среди них, и ему не дают задания.
Утром он встал поэтому позже всех, и идёт к училке, чтобы поздороваться. Она при всех говорит: какой у тебя свежий и отдохнувший вид, может тебя вовсе исключить из школы? Персонаж обижается и просит не исключать его, ему обязательно надо закончить колледж.
Потом он говорит с каким-то своим знакомым дядькой, который спрашивает: а зачем тебе учиться, может быть ты сможешь работать и без учебы. Ты же хочешь быть фрилансером и путешествовать. На что персонаж отвечает: «чтобы стать фрилансером-путешественником, надо сначала устроиться на работу, куда не возьмут без диплома. Кроме того, мне нравится рисовать (отсылочка ) и это может тоже пригодиться в работе.»
***
Я и Костяника приходим в гости к пианистке Р. Она оставляет нас в длинном коридоре,потому что ей нужно разобраться с другими гостями. Костяника пытается помочь и отнести кому-то тапочки, но Р. Отнимает тапочки и не велит ничего делать. Мы с Костяникой думаем, не лучше ли вообще уйти, чем просто стоять у стенки и ничего не делать. К тому же оказывается, что у Р. потерялась ее микрособачка (размером не крупнее морской свинки на тонких ножках). Кто-то пытается ее найти по всем углам, но Р. говорит, что она точно потерялась и ее нет в доме.
Наконец мы садимся за стол на кухне, как и ещё несколько человек. Кто-то ещё подходит и пытается поместиться за столом. Как вдруг из под шкафчика на кухне выползает эта собачка, держа в зубах что-то, и все радуются, что она наконец нашлась.
Потом я иду по улице (непонятно, какого города) и мне навстречу идёт несколько человек в окружении каких-то гвардейцев в камзолах. Оказывается, это они сопровождают труппу театра в какое-то новое место. Среди них я вижу Костю и его подругу, Пи, которая ведёт себя уже не как просто подруга, а начинает его целовать прямо при всех, пока они едут по улице на какой-то большой телеге. Костя и все остальные при этом в гриме.
Второй квест — надо подойти к двери, которая тоже находится в конце лестницы (возможно,другой) и долго смотреть в глазок. Через какое-то время с другой стороны к ней подходит зелёный монстр типа Шрека, а ещё чуть позже прилетает летающая тарелка и героя засасывает в неё. После этого он может какое-то время парить в воздухе.
Вид то от 3 лица, как обычно в игре, то вдруг от первого, и я думаю о том, как реалистично все сделано по ощущениям, в частности полёт, есть ощущение, что держишься в сильном потоке воздуха.
Летая так, я замечаю среди заснеженного пейзажа что-то вроде уютной «гостевой кухни», небольшой домик с садом, где группа людей готовит что-то для гостей. Я понимаю, что среди них живет мой персонаж, и ещё несколько учеников, а их преподавательницей является тетка, которая вела у меня рисунок. Позже она стала очень верующей, поэтому носит платок и длинную юбку.
Наблюдая за учениками, я пытаюсь выяснить, что с моим персонажем. Типа я оставил его на какое-то время без присмотра, и теперь игра идёт своим чередом, я не могу на неё повлиять. Я узнаю, что моего персонажа временно отстранили от учебы, так как он не знает, чем хочет заниматься. Поэтому на кухне все ученики работают, а он просто ходит среди них, и ему не дают задания.
Утром он встал поэтому позже всех, и идёт к училке, чтобы поздороваться. Она при всех говорит: какой у тебя свежий и отдохнувший вид, может тебя вовсе исключить из школы? Персонаж обижается и просит не исключать его, ему обязательно надо закончить колледж.
Потом он говорит с каким-то своим знакомым дядькой, который спрашивает: а зачем тебе учиться, может быть ты сможешь работать и без учебы. Ты же хочешь быть фрилансером и путешествовать. На что персонаж отвечает: «чтобы стать фрилансером-путешественником, надо сначала устроиться на работу, куда не возьмут без диплома. Кроме того, мне нравится рисовать (отсылочка ) и это может тоже пригодиться в работе.»
***
Я и Костяника приходим в гости к пианистке Р. Она оставляет нас в длинном коридоре,потому что ей нужно разобраться с другими гостями. Костяника пытается помочь и отнести кому-то тапочки, но Р. Отнимает тапочки и не велит ничего делать. Мы с Костяникой думаем, не лучше ли вообще уйти, чем просто стоять у стенки и ничего не делать. К тому же оказывается, что у Р. потерялась ее микрособачка (размером не крупнее морской свинки на тонких ножках). Кто-то пытается ее найти по всем углам, но Р. говорит, что она точно потерялась и ее нет в доме.
Наконец мы садимся за стол на кухне, как и ещё несколько человек. Кто-то ещё подходит и пытается поместиться за столом. Как вдруг из под шкафчика на кухне выползает эта собачка, держа в зубах что-то, и все радуются, что она наконец нашлась.
Потом я иду по улице (непонятно, какого города) и мне навстречу идёт несколько человек в окружении каких-то гвардейцев в камзолах. Оказывается, это они сопровождают труппу театра в какое-то новое место. Среди них я вижу Костю и его подругу, Пи, которая ведёт себя уже не как просто подруга, а начинает его целовать прямо при всех, пока они едут по улице на какой-то большой телеге. Костя и все остальные при этом в гриме.