Урок живописи. Препод какой-то молодой (может быть даже это Д.И. или кто-то похожий на него), и он слишком верит в меня и в то, что я хорошо выполню задание. Но я ничего не делаю, вместо этого сижу рядом с Настей у ее мольберта и подсказываю, как ей сделать.
Небольшой склон, как будто на большом газоне в Царицыно.
Я еще учусь, но как-то совсем по-раздолбайски. И все же решаю, внезапно завести дневник (самый обыкновенный, школьный дневник). Думаю, пусть и прошло уже больше одного семестра, хотя бы сейчас начну записывать что-то в дневник. Иду в магазин, чтобы купить там дневник, но чтоб он был "не совсем уж детский". Неожиданно мне попадается какой-то оранжевый дневник с надписью "Альберт". Я понимаю, что это знак, ведь Альберт это одно из моих имен.
Затем я нахожусь в здании школы. Там толпы людей, в основном из универа. Я прихожу в школу не ради учебы, по каким-то делам. Из-за чего стараюсь поменьше сталкиваться с знакомыми из прошлой жизни. В коридоре ошивается Димон, он подстрижен очень коротко. стараюсь, чтобы он не замечал меня или типа я не замечаю его и сворачиваю в туалет.
Там я слышу, что за углом, где кабинки, уже находится какой-то мелкий ребенок. На общей двери туалета щеколда, и мне очень хочется ее закрыть. Хотя когда ребенок будет выходить, он снова откроет дверь. Какие-то парни, типичные школьные оболтусы обсуждают снаружи, что хотят зайти внутрь и прикольнуться над теми, кто окажется внутри. И мне совсем не хочется стать жертвой их шуток, но выходить наружу уже поздно. Возможно, мне немного стыдно, что я зашел в какой-то детский туалет. Деваться больше некуда, и я иду в дальнюю кабинку, которая тоже запирается на щеколду. Тем временем ребенок выходит. Но я слышу, что теперь в туалет завалились какие-то девицы, а именно мои бывшие однокурсницы. Среди них Катя На. Она начинает стучать в мою кабинку и звать меня, типа ей нужно срочно что-то спросить. Я говорю, неужели она не может подождать, пока я выйду? Она говорит, нет, и ждет прямо у двери. Наконец я выхожу и смотрю на ее волосы, темного цвета, но на концах покрашены в желтый цвет. Тут же очень красочно представляю, как живописно было бы окунуть эти волосы в унитаз. И понимаю, что это единственный шанс проучить ее за дурацкое поведение, хватаю ее и действительно тащу к унитазу, где по счастью открытый бачок с водой, в которой пытаюсь немного намочить ее волосы. Она немного сопротивляется, но довольно вяло, и даже воспринимает это как шутку (не менее дурацкую, чем ее).